Само-восприятие

покупка	   Само–восприятие (self–monitoring) — элемент поведенческой теории самоконтроля, авторы F.H. Kanfer, D. Meichenbaum. Процесс систематического наблюдения за собственным поведением. Индивид строит образ самого себя на основе и самого поведения, представленного интроспективными данными о физиологических, перцептивных, интеллектуальных процессах, и от наблюдения следствий данного поведения в окружающем мире. На основе само–восприятия строятся само–оценивание и само–подкрепление.
   Литература.
   Kanfer F.H. Self–management methods // (Eds.) Kanfer F.H., Goldstein A.P. Helping People Change. N.Y., 1975;
   Meichenbaum D. Cognitive modification of test anxious college students // J. Of Counsulting and Clinical Psychology. 1972, 39;
   Fuchs A. Kognitivistische Aspekte der Verhaltenstheorie der Selbstkontrolle // Psychol. Rundsch. 1982, N 3, p. 204–216.

 



 

[главная страница][оглавление по алфавиту][оглавление по тематике]