Детский психоанализ

   Детский психоанализ (от греч. psychе – душа + analysis – разложение, расчленение) — психоанализ, в котором в качестве пациента выступает ребенок. В разработках А. Фрейд, М. Малера, П. Нойбауэра были сформулированы условия, необходимые для проведения детского психоанализа. Это:
   адаптация психоаналитической техники к возрасту;
   терапевтический союз не только с пациентом, но и с его родителями;
   постоянный обмен информацией между родителями и психоаналитиком.
   Литература.
   Клейн М. Развитие одного ребенка. Психоаналитическая библиотека, вып. XIII. М., 1925;
   Freud A. The writings of Anna Freud. Intern. Univ. Press, 1966–1981;
   Geleerd E.R. The child analyst as work. N.Y., 1967, 332 p.

 



 

[главная страница][оглавление по алфавиту][оглавление по тематике]